СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ДИСКУРСА
Аннотация
Исследуется роль образовательного дискурса в трех педагогических условиях, подчеркивается его влияние на развитие и общение учащихся. Он изучает состояние устного общения в ходе урока, обращает внимание на деятельность учащихся и педагогические стратегии, необходимые для ее улучшения. Важность преодоления культурных барьеров в общении, роль невербального материала в устной речи. В статье обсуждается, как учителя могут улучшить культурно-дружественную среду общения, адаптируя свои методы преподавания к разным слоям общества своих учеников. В исследовании подчеркивается, что эффективное общение имеет решающее значение для академического успеха и профессиональной деятельности, а также необходимость поддерживать эту видимость.
Литература
Neacșu, I. (1999). Training and learning. the second edition. Bucharest: E.D.P.
Soitu, L. (2001). Pedagogy of communication. Iasi: European Institute.
Shakhnoza, B. (2024). PSYCHOLINGUISTICS AND EDUCATIONAL DISCOURSE. American Journal of Philological Sciences, 4(05), 200-204.
Леонтович О.А. Русские и американцы: парадокс межкултурного общения «Русские и американцы: парадокс межкултурной коммуникации». –191-193 c. 5. BOBOJONOVA, S. (2024). LINGUOCULTUROLOGY AND CONCEPT. UzMU xabarlari, 1(1.4), 296-300.
Brown, G., & Yule, G. (1983). Discourse Analysis. Cambridge University Press.
Halliday, M.A.K. (1985). An Introduction to Functional Grammar. Edward Arnold. 8. Gee, J.P. (1999). An Introduction to Discourse Analysis: Theory and Method. Routledge.
Hymes, D. (1972). On Communicative Competence. Penguin Books.
Scollon, R., & Scollon, S.W. (2001). Intercultural Communication: A Discourse Approach. Blackwell Publishing.
Bobojonova, S. (2022). Pragmatic interpretation of educational discourse and expression of dialogic discourse in the communication process.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.