СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ДИСКУРСА
Исследуется роль образовательного дискурса в трех педагогических условиях, подчеркивается его влияние на развитие и общение учащихся. Он изучает состояние устного общения в ходе урока, обращает внимание на деятельность учащихся и педагогические стратегии, необходимые для ее улучшения. Важность преодоления культурных барьеров в общении, роль невербального материала в устной речи. В статье обсуждается, как учителя могут улучшить культурно-дружественную среду общения, адаптируя свои методы преподавания к разным слоям общества своих учеников. В исследовании подчеркивается, что эффективное общение имеет решающее значение для академического успеха и профессиональной деятельности, а также необходимость поддерживать эту видимость.
Neacșu, I. (1999). Training and learning. the second edition. Bucharest: E.D.P.
Soitu, L. (2001). Pedagogy of communication. Iasi: European Institute.
Shakhnoza, B. (2024). PSYCHOLINGUISTICS AND EDUCATIONAL DISCOURSE. American Journal of Philological Sciences, 4(05), 200-204.
Леонтович О.А. Русские и американцы: парадокс межкултурного общения «Русские и американцы: парадокс межкултурной коммуникации». –191-193 c. 5. BOBOJONOVA, S. (2024). LINGUOCULTUROLOGY AND CONCEPT. UzMU xabarlari, 1(1.4), 296-300.
Brown, G., & Yule, G. (1983). Discourse Analysis. Cambridge University Press.
Halliday, M.A.K. (1985). An Introduction to Functional Grammar. Edward Arnold. 8. Gee, J.P. (1999). An Introduction to Discourse Analysis: Theory and Method. Routledge.
Hymes, D. (1972). On Communicative Competence. Penguin Books.
Scollon, R., & Scollon, S.W. (2001). Intercultural Communication: A Discourse Approach. Blackwell Publishing.
Bobojonova, S. (2022). Pragmatic interpretation of educational discourse and expression of dialogic discourse in the communication process.