МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЕЁ ДОСТИЖЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Аннотация
Формирование языковой личности – длительный процесс, продолжающийся изменением её языкового потенциала. Поскольку теоретическую основу современных методов обучения русскому языку составляют достижения его основных наук - педагогики, педагогической и когнитивной психологии, психолингвистики, реализация личностно-ориентированной образовательной стратегии стала реальностью
Литература
Щерба, Л. Преподавание иностранных языков в средней школе. –Москва: ЛКЛ, 1974. – С. 29.
Львов М.Р. Лингвистический анализ. – Москва: 2007. – С. 127.
Галай, Д.А. Русский язык. Практический анализ. –Чернева: Куйбышев. 2012 . – С. 157.
Егорова, Н.В. Уроки развития по русскому языку. – Москва: Горка, 2008. – С. 78.
Щерба, Л. Преподавание иностранных... – С. – 19.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.