МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЕЁ ДОСТИЖЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ

  • Наргиза МАМЕДОВА,
Ключевые слова: Русский язык, методы, методика, литература, методика преподавания иностранного языка, категория

Аннотация

Формирование языковой личности – длительный процесс, продолжающийся изменением её языкового потенциала. Поскольку теоретическую основу современных методов обучения русскому языку составляют достижения его основных наук - педагогики, педагогической и когнитивной психологии, психолингвистики, реализация личностно-ориентированной образовательной стратегии стала реальностью

Литература

Щерба, Л. Преподавание иностранных языков в средней школе. –Москва: ЛКЛ, 1974. – С. 29.

Львов М.Р. Лингвистический анализ. – Москва: 2007. – С. 127.

Галай, Д.А. Русский язык. Практический анализ. –Чернева: Куйбышев. 2012 . – С. 157.

Егорова, Н.В. Уроки развития по русскому языку. – Москва: Горка, 2008. – С. 78.

Щерба, Л. Преподавание иностранных... – С. – 19.

Опубликован
2024-10-18
Как цитировать
МАМЕДОВА, , Н. (2024). МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЕЁ ДОСТИЖЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Вестник УзМУ, 1(1.9.1), 309-311. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.9.1.4363