МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИКЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация
Известно, что участие студентов в физических практикумах является наиболее важной и эффективной частью учебного процесса по курсу физики. По этой причине правильная организация практической подготовки, разработка вопросов связанных с проблемами ее развития имеет большое значение в физическом образовании. В физическом образовании с точки зрения дидактических свойств большое значение имеют знания, полученные посредством лабораторных экспериментов. В статье раскрываются методические основы организации лабораторных занятий по физике при подготовке специалистов высшего образования
Литература
2. Бегматова Д.А. Физика практикуми ишларини миқдорий баҳолашнинг дидактик асослари. Автореферат. Т.: 2004.-25 б.
3. Жалолова П.М. Oлий таълимда “атом физикаси”га оид лаборатория машғулотларини такомиллаштириш воситалари Автореферат. Т.: 2018.-25 б.
4. Novikov, V. D., Vasilenko, A. S. "Fizika laboratoriya ishlari va ularni o‘tkazish metodikasi"-2016.-38 б.
5. Guzik, V. A. "Laboratoriya ishlari va amaliy mashg‘ulotlar: tashkil etish va baholash metodikasi" -2014.-124 б
6. Shmidt, L. M., Yelagin, I. S. "Psykhologiya i pedagogika laboratornykh rabot". -2017.
7. Satterthwaite, F., McNally, B. "Improving Laboratory Instruction in Physics Education". -2019.
Copyright (c) 2025 Вестник УзМУ

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.