ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ
DOI:
https://doi.org/10.65111/physicalculture.v3i(11).9031Ключевые слова:
инклюзивное образование, лица с ограниченными возможностями здоровья, будущие педагоги, анкетированиеАннотация
В статье представлены результаты теоретического исследования общих подходов и технологий формирования готовности будущих педагогов по физической культуре и спорту к работе в условиях инклюзивного образования. Инклюзия задает новую парадигму общественной жизни, социального уклада, требует серьезных преобразований социальных институтов, процессов и практик, предполагает достижение максимальной общности каждого человека с другими людьми и
обществом в целом. Достижение полноценной включенности каждого индивида в социальную жизнь становится приоритетной задачей современного общества, решение которой связано с изменением существующих стереотипов общественного сознания относительно особенностей педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями.



