ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ

Авторы

  • MATNAZAROV Anvar O'ktamovich dotsent, “Jismoniy madaniyat” kafedrasi, Urganch davlat pedagogika instituti, Urganch sh., Oʻzbekiston

DOI:

https://doi.org/10.65111/physicalculture.v3i(11).9031

Ключевые слова:

инклюзивное образование, лица с ограниченными возможностями здоровья, будущие педагоги, анкетирование

Аннотация

В статье представлены результаты теоретического исследования общих подходов и технологий формирования готовности будущих педагогов по физической культуре и спорту к работе в условиях инклюзивного образования. Инклюзия задает новую парадигму общественной жизни, социального уклада, требует серьезных преобразований социальных институтов, процессов и практик, предполагает достижение максимальной общности каждого человека с другими людьми и
обществом в целом. Достижение полноценной включенности каждого индивида в социальную жизнь становится приоритетной задачей современного общества, решение которой связано с изменением существующих стереотипов общественного сознания относительно особенностей педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями.

Опубликован

29.09.2025

Как цитировать

MATNAZAROV Anvar O’ktamovich. (2025). ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ. «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА: ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ТРЕНИРОВКА», 3((11), 50–54. https://doi.org/10.65111/physicalculture.v3i(11).9031

Похожие статьи

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.