СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ ESL: МЕТОДЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ

Культура, социолингвистическая компетенция, английский как второй язык, прагматический перенос, межкультурное различие.

Авторы

В данной статье рассматриваются различные методы и практические подходы к совершенствованию социолингвистической компетенции у учащихся, изучающих английский язык как второй. Особое внимание уделяется важности культурного понимания и прагматических навыков для успешной коммуникации. Проанализированы методики преподавания культуры, предложенные Бруксом, Тейлором и Соренсоном, которые помогают студентам ориентироваться в межкультурных различиях и избегать прагматического переноса, приводящего к сбоям в общении. Интеграция культурных аспектов в уроки языка позволяет учащимся овладевать навыками более глубоко и использовать их для естественного и уместного общения в различных социальных ситуациях.