СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ ESL: МЕТОДЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
Загрузки
В данной статье рассматриваются различные методы и практические подходы к совершенствованию социолингвистической компетенции у учащихся, изучающих английский язык как второй. Особое внимание уделяется важности культурного понимания и прагматических навыков для успешной коммуникации. Проанализированы методики преподавания культуры, предложенные Бруксом, Тейлором и Соренсоном, которые помогают студентам ориентироваться в межкультурных различиях и избегать прагматического переноса, приводящего к сбоям в общении. Интеграция культурных аспектов в уроки языка позволяет учащимся овладевать навыками более глубоко и использовать их для естественного и уместного общения в различных социальных ситуациях.
Стратегия действий по пяти приоритетным направлениям развития страны в 2017-2021 годах. – Приложение № 1 к Указу Президента Республики Узбекистан от 7 февраля 2017 года № УП-4947.
Hymes, D. (1972). "On Communicative Competence". книга "Sociolinguistics: Selected Readings", ed. J.B. Pride и J. Holmes, издательство Penguin Books, страницы 269-293.
Brooks, N. (1968). "Language and Language Learning: Theory and Practice". Harcourt, Brace & World.
Taylor, H. M., & Sorenson, J. S. (1961). "Cultural Capsules and Clusters in Foreign Language Teaching".
King & Silver. (1993). "Sticking points": effects of instruction on NNS refusal strategies. Working papers in educational linguistics , 2 (1), 47-82.
Byram, M. (1997). "Teaching and Assessing Intercultural Communicative Competence". Published by Multilingual Matters.
Kramsch, C. (1993). "Context and Culture in Language Teaching".Published by Oxford University Press.






.jpg)

2.png)





