ON THE ISSUE OF THE CONCEPTS OF "GRAMMATICAL MODEL" AND "SPEECH PATTERN" IN THE TEACHING METHODOLOGY OF RCT
The article examines the meanings of the concepts “grammatical model” and “speech pattern” in linguistics and teaching methods of
Russian language.
Шухрат НАБИЕВ. (2025). ON THE ISSUE OF THE CONCEPTS OF "GRAMMATICAL MODEL" AND "SPEECH PATTERN" IN THE TEACHING METHODOLOGY OF RCT. «ACTA NUUz», 1(1.3), 146–147. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.3.6837
Данилевская Н. В., Тихомирова Л. С. Речевой образец в сфере образования //всероссийский филологический форум. – 2021. – С. 184-196.
2. Комовская Е. В. Грамматические модели в преподавании русского как иностранного (РКИ) //Научное обеспечение развития АПК в условиях импортозамещения. – 2020. – С. 232-236.
3. Комовская Е. В. Акциональные и адвербальные метамодели в преподавании русского как иностранного (рки) //лучшая научно-инновационная работа 2020. – 2020. – С. 119-127.
4. Саньярова Н. С. Структурно-грамматические модели обособленных согласованных определений, выраженных одиночными редупликатными прилагательными //Рефлексия. – 2019. – №. 3. – С. 37-42.
5. Сердарова М. Речевой образец как средство развития навыков говорения на начальном этапе обучения английскому языку //современные условия интеграционных процессов в науке. – 2022. – С. 142.
6. Талецкая Т. Н., Айзатулина С. И. Речевой образец как средство обучения говорению на изучаемом языке. – 2014.
7. Шарафутдинов Д. Р. К построению продуктивно-грамматической модели номинализаций в русском языке //Известия
8. Уральского государственного университета. 2004. N 33. – 2004.
2. Комовская Е. В. Грамматические модели в преподавании русского как иностранного (РКИ) //Научное обеспечение развития АПК в условиях импортозамещения. – 2020. – С. 232-236.
3. Комовская Е. В. Акциональные и адвербальные метамодели в преподавании русского как иностранного (рки) //лучшая научно-инновационная работа 2020. – 2020. – С. 119-127.
4. Саньярова Н. С. Структурно-грамматические модели обособленных согласованных определений, выраженных одиночными редупликатными прилагательными //Рефлексия. – 2019. – №. 3. – С. 37-42.
5. Сердарова М. Речевой образец как средство развития навыков говорения на начальном этапе обучения английскому языку //современные условия интеграционных процессов в науке. – 2022. – С. 142.
6. Талецкая Т. Н., Айзатулина С. И. Речевой образец как средство обучения говорению на изучаемом языке. – 2014.
7. Шарафутдинов Д. Р. К построению продуктивно-грамматической модели номинализаций в русском языке //Известия
8. Уральского государственного университета. 2004. N 33. – 2004.






.jpg)

1.png)





