RUS TILINI CHET TILI SIFATIDA O‘QITISH METODIKASIDA “GRAMMATIK MODEL” VA “NUTQ NAMUNASI” TUSHUNCHALARI MASALASIGA
##submission.downloads##
Maqolada tilshunoslik va rus tilini chet tili sifatida o‘qitish metodikasida “grammatik model” va “nutq namunasi” tushunchalarining
ma’nosi ko‘rib chiqiladi.
Шухрат НАБИЕВ. (2025). RUS TILINI CHET TILI SIFATIDA O‘QITISH METODIKASIDA “GRAMMATIK MODEL” VA “NUTQ NAMUNASI” TUSHUNCHALARI MASALASIGA. «O‘zMU XABARLARI», 1(1.3), 146–147. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.3.6837
Данилевская Н. В., Тихомирова Л. С. Речевой образец в сфере образования //всероссийский филологический форум. – 2021. – С. 184-196.
2. Комовская Е. В. Грамматические модели в преподавании русского как иностранного (РКИ) //Научное обеспечение развития АПК в условиях импортозамещения. – 2020. – С. 232-236.
3. Комовская Е. В. Акциональные и адвербальные метамодели в преподавании русского как иностранного (рки) //лучшая научно-инновационная работа 2020. – 2020. – С. 119-127.
4. Саньярова Н. С. Структурно-грамматические модели обособленных согласованных определений, выраженных одиночными редупликатными прилагательными //Рефлексия. – 2019. – №. 3. – С. 37-42.
5. Сердарова М. Речевой образец как средство развития навыков говорения на начальном этапе обучения английскому языку //современные условия интеграционных процессов в науке. – 2022. – С. 142.
6. Талецкая Т. Н., Айзатулина С. И. Речевой образец как средство обучения говорению на изучаемом языке. – 2014.
7. Шарафутдинов Д. Р. К построению продуктивно-грамматической модели номинализаций в русском языке //Известия
8. Уральского государственного университета. 2004. N 33. – 2004.
2. Комовская Е. В. Грамматические модели в преподавании русского как иностранного (РКИ) //Научное обеспечение развития АПК в условиях импортозамещения. – 2020. – С. 232-236.
3. Комовская Е. В. Акциональные и адвербальные метамодели в преподавании русского как иностранного (рки) //лучшая научно-инновационная работа 2020. – 2020. – С. 119-127.
4. Саньярова Н. С. Структурно-грамматические модели обособленных согласованных определений, выраженных одиночными редупликатными прилагательными //Рефлексия. – 2019. – №. 3. – С. 37-42.
5. Сердарова М. Речевой образец как средство развития навыков говорения на начальном этапе обучения английскому языку //современные условия интеграционных процессов в науке. – 2022. – С. 142.
6. Талецкая Т. Н., Айзатулина С. И. Речевой образец как средство обучения говорению на изучаемом языке. – 2014.
7. Шарафутдинов Д. Р. К построению продуктивно-грамматической модели номинализаций в русском языке //Известия
8. Уральского государственного университета. 2004. N 33. – 2004.






.jpg)

.png)





