SOCIAL AND PSYCHOLOGICAL BASIS FOR THE INTERPRETATION OF NATIONAL MUSICAL PERFORMANCES
The article, using the results and conclusions of the study as an example, reflects the formation of national musical ideas in the minds of students, the psychological and pedagogical aspects of the influence of music on spiritual education, as well as the artistic and aesthetic possibilities and guiding features of musi
2. Готсдинер А.Л. Генезис и динамика формирования способности к восприятию музыки: Автореф. дисс. ... докт. псих. н. М., 1989. – 43 с.
3. Тарасова К.В. Онтогенез музыкальных способностей НИИ дошк. восп. АПН СССР. - М.: Педагогика, 1988. - 176 с.
4. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т. Т.1. - М.: Педагогика, 1985. - 328 с.
5. Кадцин Л.М. Музыкальное искусство и творчество слушателя: Учеб. пособие для вузов. - М.: Высш. школа, 1990. - 303 с.
6. Медушевский В.В. Двойственность музыкальной формы и восприятие музыки: О содержании понятия "Адекватное восприятие" // Восприятие музыки. - М.: Музыка, 1980. -С.120-134.
7. Петрушин В.И. Музыкальная психология. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. - 384 с.
8. Сохор А.Н. Вопросы социологии и эстетики в музыке. (Сборник статей). Сост. Ю.Капустин. - Л.: Советский композитор. 1980. - 295 с.
9. Тарасова К.В. Онтогенез музыкальных способностей НИИ дошк. восп. АПН СССР. - М.: Педагогика, 1988. - 176 с.
10. Разумный В.А. О хорошем художественном вкусе. - М.: Госполитиздат, 1961. - 64 с.






.jpg)

1.png)





