СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРПРЕТАЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
В статье на примере результатов и выводов исследования отражены формирование национальных музыкальных представлений в сознании учащихся, психолого-педагогические аспекты влияния музыки на духовное воспитание, а также художественноэстетические возможности и направляющие черты музыки
2. Готсдинер А.Л. Генезис и динамика формирования способности к восприятию музыки: Автореф. дисс. ... докт. псих. н. М., 1989. – 43 с.
3. Тарасова К.В. Онтогенез музыкальных способностей НИИ дошк. восп. АПН СССР. - М.: Педагогика, 1988. - 176 с.
4. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т. Т.1. - М.: Педагогика, 1985. - 328 с.
5. Кадцин Л.М. Музыкальное искусство и творчество слушателя: Учеб. пособие для вузов. - М.: Высш. школа, 1990. - 303 с.
6. Медушевский В.В. Двойственность музыкальной формы и восприятие музыки: О содержании понятия "Адекватное восприятие" // Восприятие музыки. - М.: Музыка, 1980. -С.120-134.
7. Петрушин В.И. Музыкальная психология. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. - 384 с.
8. Сохор А.Н. Вопросы социологии и эстетики в музыке. (Сборник статей). Сост. Ю.Капустин. - Л.: Советский композитор. 1980. - 295 с.
9. Тарасова К.В. Онтогенез музыкальных способностей НИИ дошк. восп. АПН СССР. - М.: Педагогика, 1988. - 176 с.
10. Разумный В.А. О хорошем художественном вкусе. - М.: Госполитиздат, 1961. - 64 с.






.jpg)

2.png)





