ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
В статье раскрыты теоретические основы и практические подходы к развитию креативных компетенций учителей начальных классов. Проанализированы сущность креативной компетенции, её значение в начальном образовании и требования, предъявляемые к педагогам в современной системе образования Узбекистана. Приведены эффективные методы и педагогические стратегии для формирования креативной компетенции.
Abduqodirov A.A. Ta’limda innovatsion texnologiyalar. – Toshkent: Iste’dod, 2008. – 180 b.
2. Teshaboyev A. Boshlang‘ich sinf o‘quvchilarini mehnatsevarlik ruhida tarbiyalashda folklor asarlaridan foydalanish. – Toshkent, 1998. – 124 b.
3. Tolipov O‘., Usmonboyeva M. Pedagogik texnologiya: nazariya va amaliyot. – Toshkent: Fan, 2005.
4. Matchanov S. Umumiy o‘rta ta’lim tizimida adabiyotdan mustaqil ishlarni tashkil etish usullari: Ped. fan. dokt.... diss. – Toshkent, 1998. – 220 b.
5. Abduraimova G.O. Bo‘lajak boshlang‘ich sinf o‘qituvchilarini “Texnologiya” fanini o‘qitishga tayyorlash yo‘llari va vositalari. // Pedagogika ilmiy jurnali. – Toshkent, 2019. – №1. – B. 20–28.
6. Jo‘raboyeva Z. Boshlang‘ich sinf o‘qituvchisining innovatsion va integratsiyalashgan darslarni amaliy tashkil etish ko‘nikmalari. // Tadqiqotlar jahon ilmiy-metodik jurnali. – 2024. – 36-son, 4-to‘plam (Aprel). – B. 158–164.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





