ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
В данной статье комплексно анализируются вопросы использования модульной образовательной технологии на уроках литературы. Подробно изложены теоретические основы модульного обучения, его преимущества и возможности применения на уроках литературы. В статье показана роль модульного обучения в развитии самостоятельного мышления, творческого подхода и навыков художественного анализа учащихся. Также рассмотрены результаты научных исследований, практические примеры и проблемы, возникающие при реализации данной технологии. Модульное обучение позволяет сделать уроки литературы более эффективными, системными и интересными.
1. Abdullayev A. (2020). Pedagogik texnologiyalar. Toshkent: Sharq.
2. Karimova L. (2019). Modulli ta’lim metodikasi. Toshkent: Ilm-fan.
3. Toshkent Davlat Pedagogika Universiteti (2021). Adabiyot faniga oid modullar. Toshkent.
4. Smirnova E. (2019). “Modulli ta’lim va uning samaradorligi”, Pedagogical Journal, 6(4), 78-85.
5. Qodirov I. (2023). O‘zbek adabiyotida modulli yondashuv. Toshkent.
6. O‘zbekiston Milliy universiteti (2023). Pedagogik tajribalar hisobotlari. Toshkent.
7. Petrova N. (2022). “Rossiyada modulli ta’limning rivojlanishi”, International Journal of Education, 14(2), 45-53.
8. Karimova L., & Tursunov, N. (2024). “Modulli ta’limni rivojlantirish va takomillashtirish yo‘llari”, Ta’lim va taraqqiyot, 4(1), 27-40.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





