Ijtimoiy-gumanitar fanlar

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ

модульное обучение, урок литературы, педагогическая технология, самостоятельное мышление, творческий подход, художественный анализ, образовательный процесс, образовательные модули, система оценивания, методика обучения, инновационное образование.

Авторы

В данной статье комплексно анализируются вопросы использования модульной образовательной технологии на уроках литературы. Подробно изложены теоретические основы модульного обучения, его преимущества и возможности применения на уроках литературы. В статье показана роль модульного обучения в развитии самостоятельного мышления, творческого подхода и навыков художественного анализа учащихся. Также рассмотрены результаты научных исследований, практические примеры и проблемы, возникающие при реализации данной технологии. Модульное обучение позволяет сделать уроки литературы более эффективными, системными и интересными.