METHODOLOGY FOR TEACHING RUSSIAN AS A NATIVE LANGUAGE IN UNIVERSITIES
Downloads
Rus tilini ona tili sifatida o‘qitish metodikasini o‘zlashtirish O‘zbekiston oliy o‘quv yurtlari talabalarini kelajakdagi kasbiy faoliyatiga tayyorlashning muhim sharti va tarkibiy qismiga aylanib bormoqda.
Феруза ХАШИМОВА. (2024). METHODOLOGY FOR TEACHING RUSSIAN AS A NATIVE LANGUAGE IN UNIVERSITIES. «ACTA NUUz», 1(1.2), 244–247. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.2.997
1. Полилингвизм: проблемы и перспективы. Материалы Международной научно-практической конференции. Алматы. КазАТК, 2012. Т. 1.
2. Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного: Учебное пособие для вузов. М., 2013.
3. Бабушкин А. П. Концепты разных типов в лексике и фразеологии и методика их выявления // Методологические проблемы когнитивной лингвистики.
4. Логинова Е. В. Место аутентичного песенного материала в содержании социокультурного компонента обучения иностранному языку. URL: http:// gramota.net/articles/issn_1997-2911_2010_2_22.pdf (дата обращения: 28.05.2013).
2. Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного: Учебное пособие для вузов. М., 2013.
3. Бабушкин А. П. Концепты разных типов в лексике и фразеологии и методика их выявления // Методологические проблемы когнитивной лингвистики.
4. Логинова Е. В. Место аутентичного песенного материала в содержании социокультурного компонента обучения иностранному языку. URL: http:// gramota.net/articles/issn_1997-2911_2010_2_22.pdf (дата обращения: 28.05.2013).






.jpg)

1.png)





