МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА НОВЫХ МЕДИА В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

новые медиа, межкультурная коммуникация, модные слова Интернета, эмодзи, глобализация, язык, стратегия

Авторы

  • Jie BAI Doctorate student at National University of Uzbekistan Jining Normal University, Ulanchab, Inner Mongolia, China, Узбекистан

Загрузки

Развитие новых медиа-технологий подтолкнуло информационную коммуникацию к совершенно новой эре. Характеризующиеся интерактивностью, открытостью и глобализацией, новые медиа-коммуникации преодолевают временные, пространственные и географические ограничения и становятся лучшим средством межкультурной коммуникации. В то же время смена средств массовой информации в эпоху глобализации влечёт за собой смену языковых символов. В этой статье предпринята попытка представить вариативность языка новых медиа посредством анализа модных китайских интернет-слов, а также сравнивается разница в использовании смайликов пользователями интернета Китайского и английского языков и предлагается, что для достижения эффективной коммуникации на языке новых медиа необходимо опираться на специфический межкультурный подход. коммуникационную стратегию, взаимопонимание, взаимосвязь и взаимодействие.