PR-ТЕХНОЛОГИИ КАК ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА

ПР-технологии, сущность, явление, процесс, мнение, технология, управление, влияние, деятельность, коммуникатсия, информатсия, ПР-деятельность, общественное мнение, информационная глобализация, информационно-коммуникационные технологии.

Авторы

  • Murodjon IBRAGIMOV Oʻzbekiston Milliy universiteti “Sotsiologiya” kafedrasi oʻqituvchisi , Узбекистан

Загрузки

Статья посвящена исследованию понятия и сущности пиартехнологий. Определен термин Public Relations, проанализированы признаки и критерии пиар-технологий. Отмечено, что практическое применение PRтехнологий в Узбекистане значительно отличается от западной системы. Целью PRдеятельности является улучшение и упрочение на основе правды и достоверной информatsiи доверительных отношений между субъектом и объектом PR. Для этого специалистам работающими с молодёжными организatsiями необходимо организовывать и проводить PR-кампании. Основная задача PR-технологий заключается во влиянии на мнения и поступки молодёжи.