ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПРОИЗВЕДЕНИЯ АБДУЛЛЫ АВЛАНИ «ТУРЕЦКИЙ ГУЛИСТАН, ИЛИ НРАВСТВЕННАЯ РАБОТА»

Абдулла Авлани, турецкий Гюлистан, педагогика, нравственное воспитание, литература.

Авторы

  • Jamshidbek OTAJONOV Muhammad al-Xorazmiy nomidagi TATU Farg‘ona filiali dotsenti, Узбекистан

Загрузки

«Турецкий Гулистан, или Нравственный труд» Абдуллы Авлани является важным литературным и педагогическим произведением в турецкой литературе. Произведения Авлани, основанные на традициях Гулистана персидского поэта Саади, предлагают глубокие моральные уроки посредством увлекательных повествований и анекдотов. Цель этой статьи — изучить педагогические аспекты шедевра Авлани, проливая свет на его актуальность и потенциал для образовательных целей. Благодаря всестороннему анализу его тематических элементов, повествовательных техник и моральных учений, в этой статье объясняется, как «Турецкий Гулистан» может служить ценным ресурсом для содействия этическому развитию и навыкам критического мышления у учащихся.