ГЛОБАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

vСвязи с общественностью, Образование, Управление репутацией, Взаимодействие с заинтересованными сторонами, Стратегические коммуникации, Институциональный брендинг, Кризисная коммуникация, Связи со

Авторы

  • Gulnoza RAMANOVA O‘zbekiston jurnalistika va ommaviy kommunikatsiyalar universiteti katta o‘qituvchisi, Узбекистан

Загрузки

В последние годы во всем мире наблюдается заметный всплеск применения стратегий связей с общественностью (PR) в сфере образования. Целью этой статьи является изучение развивающейся среды PR в образовании, изучение его значения, последствий и будущих перспектив. Анализируя роль PR в развитии коммуникации, повышении институциональной репутации и привлечении заинтересованных сторон, эта статья проливает свет на преобразующее воздействие практик PR на сектор образования. Опираясь на тематические исследования и эмпирические данные, он подчеркивает растущую важность стратегических PR-инициатив в формировании восприятия, укреплении партнерства с сообществами и стимулировании развития образования в глобальном масштабе.