СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПЛЮРИЛИНГВАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Методика преподавания иностранного языка, система упражнений, плюрилингвальная компетенция, плюрилингвальный подход, коммуникативное обучение языку, CEFR, типология упражнений.

Авторы

  • Zebuniso ISANOVA O‘zbekiston davlat jahon tillari universiteti tayanch doktoranti, Узбекистан

Загрузки

В данной статье рассматриваются принципы, подходы и методы системы упражнений, направленных на повышение полиязычной компетентности студентов-филологов. Предлагаемая система упражнений учитывает содержание плюрилингвальной компетенции и основные аспекты плюрилингвального подхода. И плюрилингвальная компетенция, и подход являются относительно новыми концепциями, которые развиваются паралелно. Предлагаемая система упражнений призвана устранить лексические интерференции, с которыми сталкиваются студенты в своем многоязычном репертуаре, и повысить их плюрилингвальную компетенцию.