ОСНОВНЫЕ ПУНКТЫ РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Контактная гипотеза, культурный контакт, экспозиция, развитие идентичности, дуализм, множественность, самоавторство, наставничество

Авторы

  • Feruza KURBANOVA 2nd year doctoral student of Chirchik State Pedagogical University, Узбекистан
  • Feruza KURBANOVA 2nd year doctoral student of Chirchik State Pedagogical University, Узбекистан

Загрузки

В этой статье в основном содержится важная дискуссионная тема по развитию межкультурной компетенции у студентов высших учебных заведений. Поскольку в настоящее время эта компетентность считается одним из наиболее важных аспектов совершенных специалистов по иностранному языку, мы считаем, что наличие соответствующих решений для улучшения компетенции является наиболее важным вопросом как для преподавателей языка, так и для студентов. Здесь мы будем рассматривать некоторые способы, альтернативные нашей цели в образовании, поскольку межкультурная компетентность является совершенно необходимым навыком в эту глобальную интернационализированную эпоху. Такие идеи, как диалогический подход и студент-ориентированные методы, могут быть в некоторой степени релевантными решениями для развития компетентности.