РАЗВИТИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ С АУТЕНТИЧНЫМИ ТЕКСТАМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ОБЛАСТИ НЕФИЛОЛОГИИ

Аутентичный, нефилологический, межкультурный, компетентностный, перцептивный, коммуникативный.

Авторы

Загрузки

Данная статья посвящена использованию аутентичных текстов в процессе обучения английскому языку для развития общекультурной компетенции студентов в сфере нефилологической сферы. Мы попытались определить важность и необходимость использования аутентичных текстов и их роль в обучении иностранным языкам. Не секрет, что язык – зеркало культуры. Это показывает, что изучение языка и культуры тесно связаны. Аутентичные материалы — лучший вид материалов для развития межкультурной коммуникативной компетенции изучающих иностранный язык. Аутентичные материалы помогают преодолеть разрыв между классом и внешним миром, привнося реальность в класс. Благодаря этому изучающий язык получит возможность изучать изучаемый язык в контексте культуры носителей этого языка. Кроме того, в статье представлены различные варианты использования реального материала в ходе урока.