ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ВУЗАХ: ПРОБЛЕМЫ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ
В данном исследовании рассматриваются методология и эффективность преподавания иностранных языков в непрофильных (нефилологических) университетах, где изучение языков не является основной академической задачей. В условиях глобализации возрастает спрос на многоязычных специалистов, поэтому интеграция языкового образования в технические и научные учебные программы становится особенно актуальной. Используя качественный подход, исследование выявляет основные проблемы и анализирует успешные практики преподавания иностранных языков в таких учреждениях.
Bocanegra-Valle, A. (2015). Applied linguistics and knowledge transfer: Language for professional communication. Procedia - Social and Behavioral Sciences, 173, 4–9. https://doi.org/10.1016/j.sbspro.2015.02.020
2. British Council. (2018). The state of language learning in higher education. British Council.
3. Creswell, J. W., & Poth, C. N. (2018). Qualitative inquiry and research design: Choosing among five approaches (4th ed.). SAGE Publications.
4. Coyle, D., Hood, P., & Marsh, D. (2010). CLIL: Content and language integrated learning. Cambridge University Press.
5. Dörnyei, Z., & Ushioda, E. (2011). Teaching and researching motivation (2nd ed.). Routledge.
6. Godwin-Jones, R. (2014). Emerging technologies: Language learning and technology in hybrid and online courses. Language Learning & Technology, 18(2), 9–15.
7. Graham, C. R. (2006). Blended learning systems: Definition, current trends, and future directions. In Bonk, C. J. & Graham, C. R. (Eds.), The handbook of blended learning: Global perspectives, local designs (pp. 3–21). Pfeiffer Publishing.
8. Littlewood, W. (2011). Communicative language teaching: An expanding concept for a changing world. In The Routledge Handbook of Language Teaching (pp. 541–554). Routledge.
9. Richards, J. C. (2015). Key issues in language teaching. Cambridge University Press.
10. Stoller, F. L. (2006). Establishing a theoretical foundation for project-based learning in second and foreign language contexts. In Beckett, G. H., & Miller, P. V. (Eds.), Project-Based Second and Foreign Language Education: Past, Present, and Future (pp. 19–40). Information Age Publishing.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





