ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ВУЗАХ: ПРОБЛЕМЫ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ

Преподавание иностранных языков, непрофильные вузы, CLIL, английский для специальных целей (ESP), проектное обучение, смешанное обучение, мотивация к изучению языка, техническое образование, высшее образование.

Авторы

  • Gulnoza MEYLIYEVA, Tashkent architecture and civil engineering university associate professor, Узбекистан

В данном исследовании рассматриваются методология и эффективность преподавания иностранных языков в непрофильных (нефилологических) университетах, где изучение языков не является основной академической задачей. В условиях глобализации возрастает спрос на многоязычных специалистов, поэтому интеграция языкового образования в технические и научные учебные программы становится особенно актуальной. Используя качественный подход, исследование выявляет основные проблемы и анализирует успешные практики преподавания иностранных языков в таких учреждениях.