МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ОСНОВАННАЯ НА УМСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЯХ

математическая грамотность, начальное школьное образование, умственные операции, преподавание математики, когнитивные процессы, активное обучение, навыки решения проблем, совместное обучение

Авторы

В этой статье предлагается методика развития математической грамотности, в которой особое внимание уделяется мыслительным операциям, таким как анализ, синтез, сравнение, абстрагирование и обобщение. Благодаря сочетанию структурированных планов уроков, практического обучения и повышения квалификации учителей, этот подход направлен на то, чтобы способствовать более глубокому пониманию математических концепций молодыми учащимися. Мы исследуем теоретические основы, стратегии внедрения и ожидаемые результаты, предоставляя всеобъемлющее руководство для педагогов, стремящихся повысить математическую грамотность в начальных школах.