ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Преподавание английского языка, ИКТ, педагогический инструмент, компетентность учителя

Авторы

Развитие информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) открыло новые возможности для реструктуризации среды изучения и преподавания языков. Сегодняшние преподаватели языка и учащиеся сталкиваются как с новыми возможностями, так и с проблемами, связанными с ИКТ как педологическим инструментом. Целью данного исследования является изучение компетентности учителей в использовании ИКТ в качестве педологического инструмента в преподавании английского языка, то есть ELT. Их компетентность будет определяться их навыками работы на компьютере, доступом к Интернету и использованием онлайн-программного обеспечения для обучения, оценки и обратной связи. Методика, принятая для данного исследования, представляет собой описательно-аналитический опрос с размером выборки 100 человек (25 мужчин и 75 женщин) из различных школ Ташкентской и Андижанской областей, как государственных, так и частных. Данные были собраны путем удобной выборки с помощью анкеты в формах Google, распространенных в Telegram. В результате выяснилось, что большинство преподавателей не очень хорошо владеют компьютерами и инструментами повышения производительности на базовом уровне ELT, а также им не хватает знаний о том, как создавать интерактивные онлайн-курсы и методы онлайнобучения. Хотя лишь немногие преподаватели использовали ИКТ для проведения исследований с целью подготовки материалов для уроков английского языка, они не стали активно интегрировать их в свою практику в качестве средства обучения из-за различных проблем