ГЛАВНЫЙ ИСТОЧНИК ТРУДНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ В ИЗУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ ХИМИИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЭНТРОПИЯ)

Трудности обучения физической химии, энтропия, беспорядок, случайность, диагностический вопрос, интервью.

Авторы

  • Shahodat BOZOROVA Qarshi davlat universiteti tayanch doktoranti, noorganik kimyo kafedrasi oʻqituvchi, Узбекистан

Целью данной статьи является выявление одной из основных причин, по которой учащиеся испытывают трудности в изучении физической химии. Это рассматривается на примере понятия энтропии — основной функции состояния термодинамики. В этой статье обобщены важные результаты исследований, обобщены выявленные на данный момент заблуждения и возможные источники этих заблуждений. Таким образом, данное исследование будет полезно исследователям научного образования и преподавателям естественных наук.