ПРЕПОДАВАНИЕ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КУРСАХ В ВУЗЕ С УЧЕТОМ ШКОЛЬНЫХ ЗНАНИЙ (ЭЛЕМЕНТОВ МАТЕМАТИКИ И НАЧАЛА АНАЛИЗА)

Математика, школьное образование, алгебра, анализ, дифференциальное уравнение, теория поля, операционное исчисление, теория вероятностей, математическая статистика, методика преподавания математики в ВУЗе.

Авторы

В статье обсуждаются проблемы преподавания математики для нематематических направлений в условиях новых образовательных стандартов, разработанных для бакалавриата, магистратуры и докторантуры. Кроме того, в данной работе анализируется пробел между знаниями по школьному курсу математики и студентами первого курса, поступившими в ВУЗ и материалами по высшей математике, преподаваемые в начальных семестрах. На основе проделанного анализа и многолетних наблюдений и опыта преподавания высшей математики в технических и экономических направлениях предлагается необходимость проведения контрольных работ для определения слабых точек в знаниях студентов первого курса в начале учебного года