НАВЫКИ ПИСЬМА УЧАЩИХСЯ ESL: ПРОБЛЕМЫ, ФАКТОРЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Письмо, письменная речь, письменная компетентность, письменная компетентность, письменные навыки, письменный подход, прямой подход, косвенный подход.

Авторы

  • Navbahor ABRAMOVA O‘zbekiston davlat jahon tillari universiteti tayanch doktoranti, Узбекистан

Письмо – важный навык для создания речи. Тем не менее, это считается трудным навыком, особенно в контексте английского как второго языка (ESL), где учащиеся сталкиваются со многими проблемами при письме. Таким образом, настоящее исследование было проведено с целью изучить проблемы письма учащихся бакалавриата ESL в Узбекистане и факторы, которые мешают их навыкам письма. Целью проекта также было получение предложений о том, как улучшить письменные навыки узбекских учащихся, изучающих английский как иностранный язык. С этой целью были проведены фокус-группы
среди преподавателей английского языка и студентов, изучающих английский как иностранный язык. Образцы письма также были собраны у 20 студентов бакалавриата ESL, чтобы выявить основные проблемы в их письме.