ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ВУЗА

Искусственный интеллект, Высшее образование, Независимое образование, Интеллектуальные системы обучения, Виртуальная среда обучения, Студенческая активность, Результаты обучения.

Авторы

Интеграция инструментов искусственного интеллекта в высшее образование привела к изменениям, особенно в облегчении самостоятельной работы студентов вузов. В этой статье рассматривается, как технологии искусственного интеллекта могут поддерживать и улучшать независимые процессы обучения, уделяя особое внимание таким инструментам, как интеллектуальные системы обучения, виртуальные среды обучения и исследовательские инструменты, основанные на искусственном интеллекте. Изучая как качественные, так и количественные данные, исследование анализирует влияние ИИ на вовлеченность студентов, результаты обучения и общий опыт обучения. Исследования показывают, что инструменты ИИ не только улучшают процесс обучения, но и готовят студентов к работе в технологической рабочей силе, подчеркивая необходимость стратегического подхода к включению ИИ в академическую среду.