ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПУТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ
Загрузки
В этой статье исследуются методологии, преимущества и проблемы, связанные с созданием индивидуальных траекторий обучения в практической среде обучения. Путем интеграции теоретических основ с эмпирическими данными это исследование направлено на обеспечение всестороннего понимания того, как можно оптимизировать практические условия обучения для поддержки персонализированных образовательных траекторий.
Bingham, A. J., Pane, J. F., Steiner, E. D., & Hamilton, L. S. (2018). Personalized learning: Implications for educational practice.
Educational Psychologist, 53(2), 127-146.
Kolb, D. A. (1984). Experiential learning: Experience as the source of learning and development. Prentice Hall.
Deci, E. L., & Ryan, R. M. (1985). Intrinsic motivation and self-determination in human behavior. Springer.
Darling-Hammond, L., Flook, L., Cook-Harvey, C., Barron, B., & Osher, D. (2015). Implications for educational practice of the
science of learning and development. Applied Developmental Science, 24(2), 97-140.
Schön, D. A. (1983). The reflective practitioner: How professionals think in action. Basic Books.
Jang, H., Reeve, J., & Deci, E. L. (2010). Engaging students in learning activities: It is not autonomy support or structure but
autonomy support and structure. Journal of Educational Psychology, 102(3), 588-600.
Tomlinson, C. A. (2001). How to differentiate instruction in mixed-ability classrooms. ASCD.
SAMATOVA, D. (2024). BO ‘LAJAK O ‘QITUVCHILARNI KASBIY KOMPETENSIYALARINI RIVOJLANTIRISH ASOSIDA TA’LIM SAMARADORLIGIGA ERISHISH. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 170-172.
TASHPULATOV, A. (2024). TOSHKENT SHAHRIDA XAVFSIZLIKNI TA’MINLASHNI BILVOSITA BELGILOVCHI NORMATIV-HUQUQIY HUJJATLAR. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 176-178.
TOLIBOVA, S. (2024). HUQUQIY NORMALAR TURLARI VA SHAKLLANISH TURLARI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 179-181.






.jpg)

2.png)





