ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПУТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ

Индивидуальные траектории обучения, практическая среда обучения, персонализированное образование, вовлечение учащихся, мотивация, теория самоопределения, дифференцированное обучение, образовательные результаты.

Авторы

  • Ibroxim SAPAYEV “Toshkent irrigatsiya va qishloq xo‘jaligini mexanizatsiyalash muhandislari instituti” Milliy tadqiqot universiteti o‘qituvchisi, Узбекистан

В этой статье исследуются методологии, преимущества и проблемы, связанные с созданием индивидуальных траекторий обучения в практической среде обучения. Путем интеграции теоретических основ с эмпирическими данными это исследование направлено на обеспечение всестороннего понимания того, как можно оптимизировать практические условия обучения для поддержки персонализированных образовательных траекторий.