ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЦЕЛЕВОГО И КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ESP (НА ПРИМЕРАХ ЖУРНАЛИСТИКИ)

целевой подход, компетентностный подход, обучение esp, журналистское образование, владение языком, вовлечение студентов, практические навыки, разработка учебной программы.

Авторы

  • Mastura KHUJANOVA Teacher, Uzbekistan State World Languages University Faculty of International Journalism, Узбекистан

В этой статье рассматривается эффективность основанного на задачах и компетентностного подходов в обучении английскому языку для специальных целей (ESP) студентов-журналистов. Сравнивая эти методики с помощью эмпирических исследований, авторы исследуют их влияние на уровень владения языком, вовлеченность и практические навыки студентов. Подход, основанный на задачах, фокусируется на выполнении значимых заданий, отражающих реальную журналистскую деятельность,
в то время как подход, основанный на компетенциях, делает акцент на развитии конкретных языковых компетенций.Результаты исследования показывают, что оба метода обладают уникальными преимуществами и могут быть эффективно интегрированы для улучшения результатов обучения ESP в журналистском образовании. В заключение исследования даются рекомендации для преподавателей, внедряющих эти стратегии в свои учебные программы.