АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УСПЕВАЕМОСТЬ, ОТНОШЕНИЕ, ДОСТИЖЕНИЯ И ВОВЛЕЧЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

смешанное обучение, информационные технологии, методология, электронное обучение, традиционное образование.

Авторы

  • Yoqutxon RAYIMALIYEVA English Teacher, English Philology faculty, Uzbekistan State World Languages University , Узбекистан

Целью данного исследования является оценка эффективности смешанного обучения в преподавании. В этой статье исследуется эффективность смешанной среды обучения посредством анализа взаимосвязи между характеристиками/образованием учащихся, конструктивными особенностями и результатами обучения. Опрос был проведен среди 165 респондентов для сбора данных о характеристиках/образовании учащихся, конструктивных особенностях и результатах обучения. Итоговые результаты оценки использовались в качестве меры эффективности как результата. Объектом исследования являются студенты и преподаватели факультета английской филологии Узбекского государственного университета мировых языков, г. Ташкент.