ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ЯЗЫКОВЫЕ СПОСОБНОСТИ: КЛЮЧ К ЭФФЕКТИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

психолингвистика, обучение иностранным языкам, языковые способности, личностноориентированный подход, коммуникативный принцип, когнитивный принцип, личностный принцип, А.А. Леонтьев, А.А. Залевская

Авторы

  • Барно ТОШБОЕВА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ЯЗЫКОВЫЕ СПОСОБНОСТИ: КЛЮЧ К ЭФФЕКТИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, Узбекистан

В статье исследуются психолингвистические идеи А. А. Леонтьева, одного из ведущих психологов XX века, в сфере обучения иностранным языкам. Идеи А. Леонтьева имеют глубокий психолингвистический смысл и могут быть использованы для разработки эффективных методик преподавания иностранных языков. Данное предназначен для преподавателей иностранного языка, интересующихся вопросами психолингвистики, обучения иностранным языкам и методики преподавания.