ВАЖНОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРАГМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ESP

Английский язык для специальных целей (ESP), прагмалингвистические нормы, прагматическая компетенция, межкультурная прагматика, социальный контекст, коммуникация.

Авторы

  • Manzura MAMAJONOVA O‘zbekiston davlat jahon tillari universiteti o’qituvchisi, Узбекистан

В последние годы обучение английскому языку стало более сложным процессом. Причиной тому - прогресс в методике преподавания, интерактивные занятия и внедрение технологий. Кроме того, студенты уже приходят в университет с фундаментальными знаниями английского языка. Даже в тех университетах, где английский преподается как ESP, учащиеся владеют как минимум начальным уровнем. Некоторые студенты получили сертификат IELTS, который подтверждает их способности в области говорения, написание, прослушивание и чтения. Однако концентрация только на этих четырех навыках не гарантирует свободного владения английским языком. Прагматическая компетенция также играет решающую роль в этом процессе. В данном исследовании использовались такие методы, как наблюдение, анкетирование и количественный сбор данных. Статья посвящена повышению важности совершенствования прагматической компетенции учащихся ESP.