ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ЯЗЫКУ В ПРЕПОДАВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК УЧАЩИМСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Интегрированное обучение содержанию и языку (CLIL); Педагогическая наука; Учащиеся средней школы; Внедрение; Преимущества; Проблемы; Стратегии; Профессиональное развитие; Языковая поддержка.

Авторы

  • Makhim ARTIKOVA Senior Teacher Uzbekistan State World Languages University, Узбекистан

Интегрированное обучение по содержанию и языку (CLIL) - это инновационный подход, который сочетает изучение языка с предметным содержанием, таким как естественные науки, с целью одновременного повышения уровня владения языком и знания содержания. В этой статье рассматривается применение CLIL в преподавании естественных наук учащимся средней школы, особое внимание уделяется преимуществам и проблемам этого подхода. Статья начинается с обзора CLIL и его теоретической базы, а также с выделения ключевых принципов и целей этого подхода. Затем в нем рассматриваются потенциальные преимущества внедрения CLIL в научное образование, такие как улучшение языковых навыков учащихся, развитие критического мышления и способностей к решению проблем, а также содействие более глубокому пониманию научных концепций