ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ НАУЧНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ

Способности, креативность, креативность, психологи, нейрофизиология, проблемы, решения.

Авторы

В статье показано, что уровень изученности проблемы проявления научных и творческих способностей студентов научно обоснован психологами. Для адаптации студентов к сложным реалиям современного общества важен не только объем накопленных знаний, но и их последовательность и способность применять научные знания на практике. Для этого необходим определенный образ мышления, обычно называемый научным, способный видеть и создавать новые связи между вещами в материальной и духовной сферах. Творческие способности, основанные на новых, научных знаниях для личности и общества, являются творчеством. В статье также акцентируется внимание на основе научных и творческих способностей психологов, посвященных высшей нейрофизиологической системе.