ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕГРАЦИИ ТЕОРИИ, ПРАКТИКИ И СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Профессиональные компетенции, подготовка учителей, педагогическая деятельность, опыт обучения, русский язык, инновационные методики, межпредметная интеграция, образовательные технологии.

Авторы

В статье рассматривается процесс развития профессиональных компетенций будущих учителей русского языка через призму педагогического опыта. Подчеркивается значимость качественной подготовки студентов к традиционным и инновационным аспектам преподавания. Анализируются методы и формы обучения, способствующие формированию профессиональных навыков, а также роль практической подготовки в условиях современных образовательных реалий. Обсуждаются примеры успешного применения педагогических технологий и методик, направленных на повышение эффективности учебного процесса. В заключение делается акцент на необходимости интеграции теоретических знаний и практической деятельности для подготовки высококвалифицированных специалистов, готовых к вызовам будущего в образовательной сфере.