ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Непрерывное образование, школа, лидер, коллектив, управление, активность, профессионализм, работоспособность, компетентность, умственная деятельность, интерес, эмоциональное состояние, стресс, комфорт.

Авторы

  • Sayyora ERGASHEVA Qarshi davlat universiteti katta o‘qituvchisi, PhD, Узбекистан

В статье рассматриваются психологические особенности оценки ориентации руководителя общеобразовательной школы на профессиональную деятельность. Рассказывается о теоретических и практических аспектах данной проблемы, а также о научных исследованиях, проводимых учеными нашей страны в этом направлении. Также в статье представлена подробная информация о сущности деятельности руководителей образовательного учреждения сегодня, особенностях ее эффективной организации.