ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНФОРМАЦИОННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ РАЗВИТИЕМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

высшее образование, управление развитием, информационно-познавательный подход, педагогический потенциал.

Авторы

  • Zoxid ERNAZAROV Qarshi davlat universiteti, Filologiya fakulteti uquv ishlari bo‘yicha dekan o‘rinbosari, PhD, Узбекистан

В данной статье анализируется, что общие (выводные) знания, полученные в процессе социально-педагогического анализа - достижение качества образования (процесса и результата) как способа согласования интересов всех образовательных агентов-служат основой управления развитием. Эти механизмы определяются различными уровнями теорий управления высшим образованием, которые приобретают инновационность в условиях развития “нового менеджмента”. А также многообразие и изменчивость высшего образования, его динамичность и активность приведены задачи систематизации этого набора данных, их группировки, анализа, постоянного мониторинга, коррекции его состояния.