ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: ГЛУБОКИЙ АНАЛИЗ

В этой статье рассматривается профессиональная компетентность преподавателей английского языка, с акцентом на ключевые навыки, педагогические стратегии и роль непрерывного профессионального развития. Исследование подчеркивает необходимость адаптации учителей английского языка к изменяющимся образовательным условиям и потребностям учащихся. С помощью всеобъемлющего обзора литературы в нем определяются критические компетенции, необходимые для эффективного преподавания, и обсуждаются методологии оценки и повышения этих навыков. Результаты подчеркивают важность интеграции инновационных методов преподавания и технологий в обучении английскому языку. В конечном счете, это исследование способствует продолжающемуся дискурсу о профессионализации учителей и дает практические рекомендации для образовательных учреждений.

Авторы

  • Zebo BOTIROVA PhD, Docent Namangan State University,, Узбекистан

В этой статье рассматривается профессиональная компетентность преподавателей английского языка, с акцентом на ключевые навыки, педагогические стратегии и роль непрерывного профессионального развития. Исследование подчеркивает необходимость адаптации учителей английского языка к изменяющимся образовательным условиям и потребностям учащихся. С помощью всеобъемлющего обзора литературы в нем определяются критические компетенции, необходимые для эффективного преподавания, и обсуждаются методологии оценки и повышения этих навыков. Результаты подчеркивают важность интеграции инновационных методов преподавания и технологий в обучении английскому языку. В конечном счете, это исследование способствует продолжающемуся дискурсу о профессионализации учителей и дает практические рекомендации для образовательных учреждений.