СОДЕРЖАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ КОНТЕКСТНОГО ПОДХОДА

Контекстный подход, адекватность, жизнеспособность, парадигма, конструктивный, дифференцированное обучение, устойчивость, композиция, дидактический, творческий, процесс, метод, парадокс, направление, интерактивность.

Авторы

  • Zilola BOTIROVA Xalqaro Innovatsion Universiteti o‘qituvchisi , Узбекистан

В данной статье отражена информация о дидактических возможностях организации формирования парадоксальных знаний у студентов на основе контекстного подхода в высших учебных заведениях, и из этого следует, что преподаватели оказывают широкую теоретическую и практическую поддержку в освещении содержания предмета. Также проанализированы современные дидактические средства обучения, факторы, способствующие повышению эффективности обучения при создании широкого спектра возможностей для учащихся, моделирование учебной деятельности – основные особенности изучаемого предмета, специфические принципы в процессе моделирования учебной деятельности