СОТРУДНИЧЕСТВО ВОСПИТАТЕЛЯ С СЕМЬЕЙ И УЧАЩИМИСЯМИ ЧЕРЕЗ ЦЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Организация дошкольного образования, педагог-воспитатель, воспитанники, педагогические условия, среда, семья, ценности, отношение.

Авторы

В статье рассматриваются научно-теоретические вопросы формирования ценностных отношений у педагогов-воспитателей и воспитанников дошкольной образовательной организации, учета возрастных особенностей воспитанников, а также создания благоприятных условий в социально-культурной образовательной и воспитательной среде во взаимодействии между педагогом-воспитателем и воспитанником.
Кроме того, подчеркиваются и другие педагогические условия формирования личности воспитанника дошкольной образовательной организации, в том числе, что личные качества педагога, прежде всего как образца для подражания, должны играть важную роль. Необходимо также учитывать психологические особенности, связанные с возрастом воспитанников дошкольной образовательной организации, влияние семьи и приоритетное воздействие на воспитанника семьи и дошкольной организации, а также не упускать из виду вопрос влияния сверстников как модели поведения