БИЛЛИНГВИЗМ КАК ВАЖНЫЙ СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА

Социолингвистика, лингвистическая психология, билингвизм, полилингвизм, диглоссия, бикультуролизм, спонтанный перевод.

Авторы

  • Ixtiyor UMIROV O‘zDJTU “Umumiy tilshunoslik” kafedrasi dotsenti, f.f.n., Узбекистан

В теории дошкольного образования разработаны различные подходы к формированию и управлению процессом развития ребенка. Все они учитывают такие факторы, как психофизиологические особенности возраста, индивидуальность ребенка, личность, активность, сложность и др. Однако научно не доказано, что социолингвистические и лингвопсихологические методы обучения языкам детей с раннего возраста имеют важное значение в изучении языка. Данное статья является новым в этих аспектах.
Кроме того, в работе реализована методика формирования билингвизма у детей и экспериментальное применение формирования билингвизма в дошкольных образовательных организatsiях.