СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫМ ОБУЧЕНИЕМ УЧАЩИХСЯ

СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫМ ОБУЧЕНИЕМ УЧАЩИХСЯ

Авторы

  • Soyib TUXTAYEV Qarshi davlat universiteti, San’atshunoslik fakulteti yoshlar masalalari va ma’naviy-marifiy ishlar bo‘yicha dekan o‘rinbosari, Узбекистан

В данной статье представлены особенности содержательной составляющей концептуальной модели педагогического управления коммуникативным обучением студентов в высшем образовании и проведен анализ исследований по этому вопросу. Также содержательный компонент является системообразующим в рассматриваемой модели, поскольку через его развитие описывается процесс и результат педагогического управления коммуникативным обучением студентов высших учебных заведений. Кроме того, при проектировании содержательной структуры концептуальной модели педагогического управления коммуникативным образованием студентов высших учебных заведений предусматривается необходимость определения объема знаний и Связной коммуникативной активности учащихся, способных обеспечить непрерывное развитие их коммуникативной компетентности.