СОДЕРЖАНИЕ И СУТЬ ДИДАКТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Профессиональная компетентность, дидактические стратегии, педагогическое образование, совместное обучение, рефлексивные практики.

Авторы

  • Nabira KERIMBAYEVA Ajiniyoz nomidagi Nukus davlat pedagogika instituti 2 bosqich doktoranti , Узбекистан

В этом исследовании изучаются дидактические возможности для содействия профессиональному развитию будущих учителей. В исследовании используются смешанные методы, сочетающие опросы, интервью, обсуждения в фокус-группах, наблюдения в классе, а также предварительные и последующие тесты для сбора комплексных данных. Результаты показывают, что совместное обучение, рефлексивная практика и практический опыт преподавания играют решающую роль в улучшении педагогических, социальных и рефлексивных навыков будущих учителей. Однако были выявлены такие проблемы, как интеграция технологий, временные ограничения и баланс теории с практикой. В исследовании подчеркивается важность сочетания дидактических стратегий с практическим опытом и предлагаются рекомендации по оптимизации программ подготовки учителей.