ИЗУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ПОВЫШЕНИЮ МОТИВАЦИИ СРЕДИ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В КАЧЕСТВЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

EFL, мотивация, индивидуально-психологический подход, теория самоопределения, теория целеполагания, самоэффективность, внутренняя мотивация, стратегии, культурные различия, индивидуальная изменчивость, ресурсные ограничения.

Авторы

  • Sitora TOSHMATOVA English Teacher of Interfaculty Foreign Languages Department, Tourism Faculty, Alfraganus University, Узбекистан

Мотивация является решающим фактором успеха изучающих язык, особенно в контексте английского как иностранного языка (EFL). В данной статье исследуются индивидуально-психологические подходы, которые могут повысить мотивацию студентов EFL. Рассматривая такие теории, как теория самоопределения (SDT), теория постановки целей и самоэффективность, эта статья призвана дать представление о том, как эти психологические концепции могут быть эффективно интегрированы в практику преподавания EFL. Результаты показывают, что развитие внутренней мотивации, постановка достижимых целей и повышение самоэффективности могут значительно улучшить вовлеченность и успеваемость студентов EFL.