ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА В РАЗВИТИИ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Речевая компетентность, детская психология, учащиеся начальных классов, педагоги-специалисты и др

Авторы

  • Barno SULAYMANOVA Toshkent davlat pedagogika universiteti tayanch doktoranti, Узбекистан

Обучение учащихся свободно и правильно выражать свои мысли имеет большое значение для общества, в психологическом и методическом плане и считается одним из самых актуальных вопросов современности. Формирование речевого процесса имеет большое значение в развитии человека как зрелой личности. Однако его развитие продолжается на протяжении всей жизни людей на разных этапах. Однако существует ряд проверенных способов развития речевого процесса у учащихся. Речь выполняет функцию общения и сообщения, эмоционального выражения и влияния взаимного мнения. В данной статье подробно описывается формирование навыков чтения и письма в развитии речевой компетентности учащихся начальных классов.