ПОНЯТИЕ «МЕДИАКОНТЕНТ» И ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ МЕДИАКОНТЕНТА

Курсанты высшего военного учебного заведения, медиаконтент, информационно-образовательная среда, культурно-досуговая деятельность

Авторы

  • Nigora TO‘RAYEVA O‘zbekiston Respublikasi Qurolli Kuchlar Akademiyasi o‘qituvchisi, Узбекистан

Загрузки

В статье рассмотрены вопросы, основанные на использовании медиа-контентных технологий в системе подготовки военных кадров, вопросы как важное условие формирования военного специалиста, способного владеть новейшими достижениями и инновациями в сфере информационно-коммуникационных технологий, владеть навыками информационной культуры поведения и общения в повседневной деятельности, а также иметь понятие «Медиаконтент» и существующие проблемы в создании медиаконтента. Особое место отведено потенциалу культурно-досуговой составляющей образовательной среды высшего военного учебного заведения, которая обладает военно-патриотической направленностью и служит средством саморазвития и самореализации с учетом индивидуальных особенностей военнослужащего. курсанты. В выводах отражена важность реализации образовательного процесса с использованием технологий медиаконтента.