ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ
Загрузки
В современных условиях актуальной становится задача подготовки обучающихся к межкультурной коммуникации. В связи с этим возникает необходимость воспитывать учащихся, способных выступать в качестве субъектов диалога культур. В данной статье освешено лингвокультурологический подход в обучении иностранному языку как второму иностранному.
2. Khaleeva I. I. Fundamentals of the theory of teaching understanding of foreign language speech (training of translators) : monograph. -M. : Higher School, 1989. 238 p.
3. Kunanbayeva S. The modernization of foreign language education: the linguocultural-communicative approach. – London, UK : Hertfordshire Press, 2013. – С. 48-50.
4. Objectives for Foreign Language Learning, 1993.
5. Мухтарова Резеда Йолдызовна, Файзрахманова Лилия Мустафовна Лингвокультурологический подход как способ повышения эффективности обучения иностранному языку // Известия ВГПУ. 2022. №5 (168).






.jpg)

2.png)





