ФАКТОРЫ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Загрузки
В данной статье подчеркивается, что при просмотре прекрасных работ художника проявляется увлечение живописью и признаки творчества и у учеников появляется трудолюбие, а также особенности образовательного и нравственного характера художника, черты честности, мудрости и чистоты в выборе основы своего успеха.
2. Ушинский К. Д. Избранные педагогические произведения /К.Д.Ушинский// М.,1968.38 с.
3. Локк Д. Педагогические сочинения / Д.Локк // М., 1985. – 110 с.
4. Пирадов А.В. Эстетическая культура личности /А.В.Пирадов//: – Л.: Изд-во ЛГУ, 1979.-176 с.
5. Силин М.А. Выдающийся французский философ-материалист XVIII /М.А.Силин, К.А Гельвеций//:– М., 1958. 195 с.
6. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: обучение и творчество /Т.С.Комарова // М.: Педагогика, 1990. -144 с.






.jpg)

2.png)





