ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ “PULL-PUSH” ДЛЯ ОЦЕНКИ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К МЕЖДУНАРОДНЫМ ОЦЕНОЧНЫМ ИСПЫТАНИЯМ

Оценивание, диагностическая техника “Pull-Push”, решения Ofsted, показатель

Авторы

  • Nuriya MATYAKUBOVA Urganch davlat universiteti o‘qituvchisi, mustaqil izlanuvchi, Узбекистан

В данной статье представлена информация об оценке и оценивании в виде диаграмм и таблиц по международным оценочным испытаниям PIRLS. Выделены особенности новой диагностической методологии, условно названной "Pull-push": 1) сходство подходов PIRLS в измерении читательской грамотности и 2) применение новой методологии к двум возрастным группам учащихся - начальных и старших классов. Подробно описывается оценивание в школьной системе, проводимое в школах по всей стране, как важный элемент профессионального опыта учителей. Рассмотрены аспекты перехода на 4-м основном этапе к показателю "Progress 8," доли учащихся, достигших GCSE, решения Ofsted и зависимость результатов экзаменов от вмешательства школы.