ПРОФИЛИ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА, ИДЕНТИЧНОСТЬ, МОТИВАЦИЯ, МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИИ И ФИЛОСОФИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ЗАЯВЛЕНИЕ
В этом отрывке представлен подробный анализ двух путешествий по изучению английского языка студентов, Тугрула и
Бобура. Он подчеркивает их разное происхождение, мотивы и стили обучения, а также проблемы, с которыми они
сталкиваются при развитии определенных языковых навыков. Основное внимание в отрывке уделяется роли методов и
подходов обучения в формировании обучения студентов. В работе обсуждаются ограничения традиционного метода перевода
грамматики (GTM) и отстаиваются более ориентированные на студентов подходы, такие как коммуникативное обучение языку
(CLT) и кооперативное обучение (CL). Эти подходы считаются более эффективными для развития языковой грамотности,
критического мышления и культурного понимания. В отрывке также рассматривается философия учителя, подчеркивающая
важность развития идентичности студентов, критического мышления и применения языка в реальной жизни. Исследуя эти
факторы, автор дает ценную информацию о сложностях освоения второго языка и роли эффективного обучения в поддержке
успеваемости студентов.
2. Dörnyei, Z. (1998). Motivation in second and foreign language learning. Language teaching, 31(3), 117-135.
3. Karim, K. (2018). Cooperative language learning. The TESOL Encyclopedia of English Language Teaching, 1-5.
4. Norton, B., & Toohey, K. (2011). Identity, language learning, and social change. Language teaching, 44(4), 412-446.
5. Waller, L., Wethers, K., & De Costa, P. I. (2017). A critical praxis: Narrowing the gap between identity, theory, and practice. TESOL Journal, 8(1), 4-27.






.jpg)

2.png)





